WildArcher
Главное меню
Категории каталога
Статьи по игре [14]
Квесты [6]
Квесты и их выполнение
Логи боев [1]
Здесь выкладываем логи интересных боев.
Скажи правду
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Главная » Статьи » Статьи по игре

Сатана - фича империи.
Маяк 666 – одна из отличительных особенностей Империи Звёзд. Да, про предтечей можно найти очень много фантастики, а гиперпространство и гипердвигатели – это вообще уходит в незапамятные времена. Но вот это явление – безусловная фича. Что нам полезно о нём знать? Ответ: зачем он нужен, как его возможно использовать, что это вообще такое, кому он принадлежит, каковы второстепенные функции использования маяка 666, чего с ним лучше не делать.

Начнём с того, что это гиперпространственный маяк, в простонародье зовущийся Сатаной. Принадлежит он Таргону. Его координаты 500-500, плазма (самый её верхний левый угол). Название системы Predtech:5 (666:5). Чаще всего от туда прилетает Таргон для проведения войны со своими врагами.

Пункт первый: зачем практически всему Анариону нужен маяк предтечей?
Чтобы понять ответ на этот вопрос, необходимо понимать два аспекта полётов через гиперпространство:

1) Самый быстрый и экономичный двигатель для полётов в гипере –Гипергалактический (ГГ). Также есть ещё один – Гипер. двигатель (ГД), который гораздо медленнее и прожорливей.
2) Существуют три вида аномалий при полётах через гипервпространство:
а) При расстоянии полёта более 1000с.л. ГГ двигатель образует пространственно-временную аномалию, сокращая реальный путь до 500с.л.
б) При полёте к маяку 666:5 (или от маяка 666:5) в гиперпространстве образуется пространственно-временная аномалия, и при этом сокращается реальный путь до 300с.л.
в) Аномалия, создаваемая Генератором Гравитационных Помех (ГГП), приводящая к тому, в борьбе с ней тратит всё топливо и попадает в радиус 15с.л. от того, кто использовал ГГП. В такую аномалию могут попасть флоты, все корабли которых летят через гипер на ГГ двигателях ( Примечание – «иметь ГГ двигатель» и «летать на ГГ двигателях» - в свете подпункта (2в) понятия одинаковые, так как корабль, который имеет как ГГ, так и ГД всё равно летит на ГГ, отличие же такого корабля от летающего по гиперу «чисто на ГГ» в том, что ГГ «винегретного» не создадут аномалию пп.(2.а))

Из этих пунктов (1) следует, что все корабли, для которых важна скорость и потребление дейта должны иметь ГГ двигатель, а из пункта (2) следует, что для того чтоб перелететь на расстояние более 600 с.л. (главным же образом ИЗ плазмы в БЗ и наоборот) необходимо лететь либо через маяк предтеч, либо (но уже при условии, что расстояние больше 1000сл.) на ГГ.
Однако известен способ предохранения от попадания в аномалию – это введение в состав флота кораблика, получившего название бегунок.

Справка:
Бегунок – это легкий кораблик на ГД двигателях (есть ГД и нет ГГ).
Пример проекта (кстати, данный проект, если ещё все модули убрать, идеален по скоростным качествам):

Бегунок(активно: 1)
Корпус транспортного корабля (уровень 6)
Двигатель 1 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 2 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 3 Гравитационный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4 Фотонный двигатель (уровень 12)
Модуль 1 Корабельный радар (уровень 16)
Модуль 2 Модуль дозаправки (уровень 1)
Масса / Грузоподъемность: 1814 / 1320
Жилой отсек: 12
Атака / Живучесть: 0 / 1639
Мощность двигателей: 5316 / 7545 / 24882
Расход гелия-3: 163 / 163 / 128


Вторая (после наличия ГД и отсутствия ГГ) по важности характеристика для бегунка – чтобы он не тормозил флот (в идеале – любой флот на ГГ). Это может возникнуть при устройстве бегунка с низкой межпланетной\межсистемной скоростью (для очень быстрых флотов может оказаться низкой даже скорость бегунка в гипере, потому-то лучше поставить 2ГД – на всяк пож.) или в случае перегрузки бегунка (поэтому – корпус лучше брать поменьше). Правда, корабли с корпусами с массой менее 4000 убиваются при первом залпе с протонки, но это уже головная боль вояк, которые смысл этой статьи иногда даже во сне помнят, особенно в кошмарах...

В итоге, казалось бы – вот он выход, для экономии средств и времени, при любом полёте на расстояние более 600с.л. (для полётов из систем, расстояние от которых до Сатаны меньше х = 300с.л. можно сокращать перелёты по гиперу до (300+х)с.л. – отсюда повышение цен на недвижимости по мере приближения к 666 начиная с 300с.л.) мы летим на место назначения флотом с бегунком через маяк 666:5, ан нет, и тут есть свои пакости. Ведь маяк-то принадлежит Таргону. Ну вот тут игра поворачивается к нам лицом – Таргон не берёт «бабок за проезд», но накостыляет по самое не хочу любому, с кем он состоит войной и кто посмеет сунуться на его маяк. Думаете он встретит на 666:5 своих врагов огромным флотом? – Хуже. Любой энеми Тарга, прилетев на 666:5 познакомится с 18-ю разрушителями Сатаны. Кто они? - Так ласково называются 18 батарей ПКО, в каждой из которых воткнуто ПРО, фибробетон и ПР «читерского» (а в Анарионе «таргоновского») уровня, то есть такого, за который вас бы забанили. Показатели атаки\защиты каждой точки таковы: ( 94446 / 722495 ) живучесть самого маяка - ( 2500000 ). Ну что поделать, отменим войну Таргону, если мы в ней состоим и если нам надо полететь в другую зону или в пределах своей зоны к чёрту на кулички. При этом полётный лист будет такой:

Полетный лист, как отвезти груз в другую галактику:
1 гиперпереход Цель: ID-666 : 5, Раcстояние: 46144 сл //маяк предтеч
2 гиперпереход Цель: ID-12345 : 5, Раcстояние: 1000 сл //маяк в другой галактике
3 Выгрузить все
4 гиперпереход Цель: ID-666 : 5, Раcстояние: 1000 сл //маяк предтеч
5 гиперпереход Цель: ID-54321 : 5, Раcстояние: 46144 сл //домой


Однако у маяка есть и другие специфические функции. Без них, в отличие от первой, обойтись можно, но и об этих недурно бы знать. Это, конечно же, квесты. Большинство таких квестов улучшают отношения с Таргоном. Также, можно иногда поживиться за счёт самоубийц, прилетающих на 666:5 повоевать с Таргоном, просто получая ресы и копмлектуху из полей, которые останутся после боя... хотя некоторые этот маяк сносили.
Есть догадки, о практической реализации которых автор статьи ничего не слышал, что можно инициировать планетку из поля под Сатаной и жить припеваючи...

Что же ещё можно увидеть в маяке 666:5 ?.
Лично я вижу некоторые детали характера админа – безусловно его чувство юмора, окрашенное в чёрный цвет, что бросается в глаза из обращения их в сторону цифры – 666:5. Также это подтверждается случаями, когда Таргон висел на маяке и просто атаковал всех (я сразу вспоминаю ГМ-а на пиратском серваке линейки, который, когда ему скучно было, шёл и убивал всех подряд). Раньше на Сатане не было такой адской обороны и снести его могли многие желающие, а таких шутников оказывалось немало. Также пираты пробовали захватить этот маяк, устроив КПП, но маяк-то Таргона и управлять им может по своему желанию только админ, и глупы те, кто считает, что админ позволит безнаказанно покушаться на его статус «бога». Как результат - появилась оборона и теперь 18 разрушителей «скажут ПРЕВЕД» любому, кто посмеет дать залп на его орбите. Из этой ситуации делаем вывод – не будем злить админа и продвигать свою экспансию в зону 500-500... как история показывает – чревато.

В качестве заключения хочу сказать, что статус маяка ещё может поменяться, и из высшего блага он станет высшим злом (не ругайте за пессимизм), ведь мир Анариона весьма динамичен. Время покажет.
Категория: Статьи по игре | Добавил: xProf (06.02.2008)
Просмотров: 643 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 xProf  
0
Еще один вариант бегунка (маска и радар - по желанию)

Корпус транспортного корабля (уровень 6)
Двигатель 1 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 2 Электромагнитный парус (уровень 2)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 12)
Модуль 1 Радио-оптическая маскировка (уровень 15)
Модуль 2 Корабельный радар (уровень 16)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 2)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 1838 / 1296
Жилой отсек: 12
Атака / Живучесть: 57 / 1639
Мощность двигателей: 8300 / 8300 / 15426
Расход гелия-3: 87 / 87 / 64


Имя *:
Email *:
Код *:
Заходи друг
Поиск
Друганы
Кто здесь ?

Онлайн всего: 1
Шпионы: 1
Братья: 0
Copyright WildArcher © 2024Хостинг от uCoz