WildArcher
Главное меню
Категории каталога
Статьи по игре [14]
Квесты [6]
Квесты и их выполнение
Логи боев [1]
Здесь выкладываем логи интересных боев.
Скажи правду
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Главная » Статьи » Статьи по игре

Пособие по грабежам

Здравствуйте, парни! Наш ал, WildArcher, позиционируется как пиратско-военный. Поскольку у нас много новичков и мне часто задают вопросы, я решил поделиться со всеми своими скудными знаниями, полученными в этой игре. Итак…

 

1. Пиратство: Необходимо иметь флот в составе которого обязательно наличие корабля с 15 корабельным радаром и баллистическим вычислителем 6-ур. Только такой корабль может запускать Генератор гравитационных помех (ГГП). Напомню действие ГГП: если вы запустили ГГП, и в радиусе 300 сл от вас пролетает флот в составе которого только гипергалактические двигатели то такой флот попадает в гравитационно-временную аномалию и потратив весь гель на борьбу с ней оказывается от вас в 15 сл без геля и возможности продолжать полёт и самое главное — обороняться, зато со всем грузом и паками на борту. На практике результат использования ГГП – успешно 1 к 3. Возле 666 вероятность значительно больше, но там плавают большие акулы и довольно опасно.
 
2. Маскировка. В пиратском флоте обязательно иметь радиомаскировку максимально доступного для вас уровня: так при грабеже владельцу флота не будет известно кто его грабил, иначе ему система напишет с какой планеты прилетел флот который его грабит. Желательно также иметь в составе пиратского флота корабельный радар 16-ур, так как флот который вы будете грабить может тоже обладать радиомаской и вы просто не будете знать ни принадлежность флота ни что есть на его борту, 15-й радар не всегда пробивает радиомаску.

 

3. Двигатели. Самое главное в пиратстве после запуска ГГП очень быстро подлететь и быстро ограбить. Поскольку вам придётся лететь не в гипере, то гипер-всякие-там двиги не имеют значения. Есть два варианта: ионы с парусом, или же фотонки в каждом корабле. Я лично выбрал второй вариант, в каждом корабле по два фотона, но есть и с парусами.

 

4. Модули. Ну подлетели мы к кораблю, который будем грабить. Теперь нужно быстро его ограбить. Скорость абордажа зависит от количества абордажных модулей, чем больше тем лучше. И самое главное, поскольку корабль, который вы грабите обладает командой и она сопротивляется грабежу, то настоятельно рекомендуется иметь в составе пиратского флота корабль с жилым модулем в котором возить побольше спецагентов 10уровня. У меня их 10 шт этих спецагентов. Реально, если не ошибаюсь, при идентичных типах кораблях и грузах, без спецов грабил 45 минут со спецами 6 мин. Разница ощутимая и весьма.

 

5. Оружие. Флот можно не только грабить но и расстрелять на комплектуху. Но лично я считаю что в составе пиратского флота не стоит иметь оружия, только на одном корабле для того чтобы была возможность висеть в патруле.

 

6. Защита. Ну тут такое дело… Защита утяжеляет флот и соответственно скорость подлёта уменьшает, с другой стороны, в случае, если попадёте в засаду есть шанс уйти живыми хотя бы частично. Лично я сделал так: защита есть на основном корабле, к тому же в состав пиратского флота введён линк (без защиты 200к живучки) который в случае чего вынимает все плюхи, тем самым значительно увеличивая шанс остальным кораблям уйти живыми из боя. К тому же он имеет 8 абордажных модулей что сказывается на скорости абордажа. Желательно иметь в составе флота Погрузочно-разгрузочный модуль 10ур и модуль дозаправки – для возможности заправлять флот как паками так и гелем: возможно вам попадутся друзья или же абордаж может быть настолько долгим что имеет смысл договориться с владельцем о платной дозаправке ;).

 

7. Проверка. Обязательно проверяйте кого грабите!!!
 
8. Гипермаяки. Самая слабая часть… Пиратам вообще не рекомендуется их иметь. Лучше всего договориться с соседом или кем-то другим для того чтобы поставили в вашей системе маяк. Если ближайший маяк в 10 сл – то вообще не имеет смысла его ставить.
 
9. Расстрельный флот. Часто после абордажа или даже вместо абордажа имеет смысл расстрелять флот в дрейфе. При постройке такого флота обязательно нужно учитывать тот факт, что флот в дрейфе хотя и не обладает гелем, но после первого цикла боя смывается куда-то и возвращается через 1 час на те же корды. Поэтому, флот в дрейфе, нужно расстреливать с первого цикла боя. Наиболее оптимально, как мне кажется, для этого подходит флот из мобильных ястребов 12 ур на гд 6, со сборщиком обломков. Чем больше сборщиков тем больше вероятность того что соберете ВСЕ. В состав флота надо бы ввести вместительные корабли для паковки геля, паков, а также комплектующих с расстреливаемых кораблей. Мой расстрельный флот послужил костяком для постройки боевого.
 
10. Полеты. Здесь делюсь сугубо своим опытом. Никогда не летайте на маяк того кого хотите атаковать с родной системы. А лучше вообще не летайте куда-нить прям со своей системы, только к друзьям, чтобы они видели кто вы. Отлетайте на 1 сл в сторону и летите к точке назначения. Тогда чел к которому летите будет видеть "космос", и не будет знать кому принадлежит флот. (за этот совет я в своё время поплатился пиратским флотом, прыгая напрямую на маяк ЕГ, после начала полёта через 5 минут мне пригнали зонд и уже знали кому флот принадлежит, надеюсь не стоит рассказывать что меня на том маяке уже ждал вражеский боевой флот). Возвращения домой: если возвращаетесь, а лететь долго, лучше сделать так: прыгнуть на маяк в своей системе и отлететь от неё на 1сл и стать в патруль скажем на сутки, и уже тогда, когда в инет зайдёте, тогда спокойно и под контролем посадите свой флот. Иначе если напрямую с маяка на планету – ну пойдёте вы спать, не дожидаясь прилёта, флот с маяка прыгнет на орбиту планеты и будет там висеть пока вы спите. А ФФФРАГИ-ТО НЕ СПЯТ! При пиратстве – после грабежа или расстрела, сразу отлетайте с корд где был дрейфующий флот, от греха подальше. При запуске ГГП, мне кажется, лучше делать так: берём треугольник из трёх маяков, заходим на геометрический центр треугольника (геометрию надо было учить, ведь говорила те мама) и там запускаем ГГП. Зачем? В случае если тот флот который вы тормознули будут пытаться дозаправить или защитить, то прыгать будут всё равно через ближайший маяк и потом лететь не в гипере, а как правило, не в гипере долго лететь, а вы уже там!!!!) Т.е. шансы удачного абордажа возрастают, а шансы попасться уменьшаются)))

 

Ну чем смог – поделился, возможно в некоторых вопросах ошибся, пишите, я всегда готов учиться!!!
 
С уважением Zagran.
Категория: Статьи по игре | Добавил: xProf (06.02.2008)
Просмотров: 832 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Заходи друг
Поиск
Друганы
Кто здесь ?

Онлайн всего: 1
Шпионы: 1
Братья: 0
Copyright WildArcher © 2024Хостинг от uCoz